-
Нет единой базы клиентов или ведете базу в таблицах Excel?
AmoCRM позволяет не только вести свою базу, но и зафиксировать всю необходимую информацию о клиенте в удобной форме с возможностью сегментирования клиентов.
-
Отсутствует полный контроль над отделом продаж?
В CRM реализовано обязательное внесение информации, сделка не пойдёт дальше, пока не менеджер не внесет необходимую информацию. В случае простоя сделки можно настроить контрольное уведомление руководителю.
-
Отсутствует учет и анализ статистики движения заказов?
Внесенную информацию можно использовать для формирования отчетов по периоду, конкретному менеджеру, сегменту клиентов или направлению сделок.
Разграничение прав, настройка карточек, создание роботов,настройка мультиворонок, настройка отчетов.