Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Отзывы

С целью расширения необходимо было открыть новый офис продаж. Партнеры нам посоветовали Алмаз Систему, т. к. работали с ними раньше.

Специалисты проконсультировали нас по объему работ и стоимости, позже сформировали план по реализации и приступили к работе.
Закупили оборудование, развернули сеть и подключили новый офис к уже действующим серверам телефонии и базам.
Перед сдачей работ показали нашим администраторам как структуру системы.

Сейчас сотрудничаем с Алмаз Системой по вопросу автоматизации действующих систем.

В организации было много каналов связи и большой объем информации. Обращения поступали по телефонам, мессенджерам, почте, с сайта.

Алмаз Система предложили объединить все каналы в корпоративном портале, что дополнительно позволило автоматически назначать ответственных по новым обращениям. Ещё благодаря единому порталу получили отчетность по аналитике рекламных каналов.

Сейчас портал находится на поддержке у наших администраторов, но периодически обращаемся к Алмаз Системе по настройке нового функционала и обучению наших сотрудников.

Работаем с Алмаз Системой с самого основания. Раньше консультировались с ними по системному администрированию и по функционалу разных сервисов для бизнеса.

 

Также заказали у них интернет магазин CRM от Битрикса для обработки заказов. Специалисты подобрали сервер, развернули портал с интернет магазином, подключили 1С. Таким образом заказы с сайта падают сразу в CRM, а товарные позиции подгружаются на сайт из 1С.

Сейчас сервер находится на поддержке у Алмаз Системы.

В 2021-м решили обновить офис и перевести часть работы на удаленку. Остановились на CRM и обратились в Алмаз Систему.

Ребята рассказали, что необходимо для перехода на удалёнку и какие задачи CRM поможет закрыть.
В итоге мы заказали у них настройку коробки Битрикс24. Сотрудники компании подключили менеджеров по продажам, а работу с задачами частично автоматизировали и перевели в группы для общего контроля. Ещё «подружили» нашу 1С с порталом и подключили внешние каналы (телефония, мессенджеры).

Периодически обращаемся к ним по новым фишкам Битрикс24 и заказываем написание бизнес-процессов.

Что удобно, при общении задачи записывают прямо во время согласований, а потом воспроизводят логику работы в виде схемы.
Обратились в компанию 2 года назад, нам было необходимо подключить IP телефонию на 70 сотрудников. Сложность была в том, что наши сотрудники работают в разных офисах.

Алмаз Система рассказали какие ресурсы нужны, подобрали сервер, развернули АТС и настроили как внутренние линии, так и внешние номера. Также настроили коллтрекинг и запись разговоров для внешних номеров.

Сейчас наша АТС находится на поддержке у Алмаз Системы. Мы продолжаем с ними работать и консультироваться по новым сервисам для бизнеса.