В организации было много каналов связи и большой объем информации. Обращения поступали по телефонам, мессенджерам, почте, с сайта.
Алмаз Система предложили объединить все каналы в корпоративном портале, что дополнительно позволило автоматически назначать ответственных по новым обращениям. Ещё благодаря единому порталу получили отчетность по аналитике рекламных каналов.
Сейчас портал находится на поддержке у наших администраторов, но периодически обращаемся к Алмаз Системе по настройке нового функционала и обучению наших сотрудников.
Работаем с Алмаз Системой с самого основания. Раньше консультировались с ними по системному администрированию и по функционалу разных сервисов для бизнеса.
Также заказали у них интернет магазин CRM от Битрикса для обработки заказов. Специалисты подобрали сервер, развернули портал с интернет магазином, подключили 1С. Таким образом заказы с сайта падают сразу в CRM, а товарные позиции подгружаются на сайт из 1С.
Сейчас сервер находится на поддержке у Алмаз Системы.